Фирменный стиль – это нечто большее, чем просто логотип. Это образ компании, который будет оседать в памяти потенциальных клиентов. При разработке фирменного стиля необходимо тщательно проанализировать рынок, понять рекламные кампании конкурентов, только потом можно приступать к формулированию информации, которая будет основой.

Создание сайта подразумевает проведение нескольких этапов работ. Определяющим этапом является дизайн сайта. От того на сколько качественно и функционально составлен концепт проекта зависит вероятность успеха в создании и как результат в достижении поставленной цели.

Разработка фирменного стиля и дизайн в целом напрямую влияют на узнаваемость бренда, а соответственно и на рентабельность того или иного бизнеса.

Дизайн полиграфии — разработка дизайн-макетов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажные носители