Обилие рекламной информации в современном мире превышает все пределы. Каждый человек видит сотни рекламных материалов в течение дня. Появилось даже такое понятие как "Рекламная слепота". Это когда у индивида "замыливается глаз", то есть он перестает воспринимать определенные виды рекламы, например водители не обращают внимания на баннеры, пользователи интернета устанавливают специальное программное обеспечение, позволяющее блокировать рекламу в браузере и так далее.
У любого Заказчика возникает логичный вопрос: Как в таких условиях С ГАРАНТИЕЙ донести до целевого клиента рекламную информацию. РПФ "МОСТ" предлагает Вам логичный ответ: Реклама в лифтах в Воскресенске!
Судите сами, по данным Росстата 81,6% населения Московской области - жители городов, то есть больше 80% населения ежедневно пользуются лифтами и видят Вашу рекламу. Широкий охват аудитории не единственное преимущество этой рекламы.
Перейдем непосредственно к преимуществам.

Преимущества рекламы в лифтах

  • Замкнутое, свободное от другой рекламы пространство (лифт), которым обыватель в среднем пользуется несколько раз за день.

  • Потенциальный клиент разово изучает рекламное объявление в течение 25 секунд - этого достаточно для принятия решения о покупке Вашего товара или услуги.

  • Информация о Вас доступна на протяжении всего срока размещения.

  • Заказчик может самостоятельно выбрать районы размещения и формат объявления, тем самым влияя на бюджет рекламной кампании и охват целевой аудитории.

Рекламируя свой продукт посредством инфостенда в лифтах, рекламодатель ГАРАНТИРОВАННО получает максимальный эффект при минимальном вложении средств и усилий.