Разработка фирменного стиля и дизайн в целом напрямую влияют на узнаваемость бренда, а соответственно и на рентабельность того или иного бизнеса. Грамотный подход к разработке логотипа подразумевает изучение рынка рекламируемой отрасли, формирование основной информации, которую необходимо заключить в логотип и, конечно же, визуальное воплощение.

Профессиональный дизайн обеспечивает 50% продаж.

Для высокой узнаваемости продукта, фирменный стиль должен заключать в себя сразу все рекламные материалы, ими могут быть:

- наружная реклама (изображения логотипов, названий организаций, торговых предложений на входных группах, билбордах, крышах домов и т.д.)

- сувенирная реклама (брендированные ручки, ежедневники, брелоки, значки, бейджи и т.д.)

- печатная продукция (визитки, календари, листовки, буклеты и т.д.)

- дизайн сайта (визуальное оформление должно соответствовать общему стилю и содержать в себе логотип)

- реклама на выставке (дизайн и стиль выставочных павильонов также должен быть выполнен в общем стиле)

Также в разработке дизайна важным является опыт дизайнера с производственной точки зрения. Необходимо учитывать техническую часть, так как встречаются ситуации, когда изготовление рекламы по эскизу технически не возможно. Это может привести к полной остановке производства и корректированию эскизов с Заказчиком, а соответственно и увеличить сроки на изготовление. Графический дизайн для производства, должен быть адаптирован для работы на различных станках, так как все они имеют ЧПУ управление.

Рекламное агентство РПФ «МОСТ» имеет собственную дизайн студию. Опыт команды в разработке рекламы позволяет воплощать в жизнь любые идеи с максимально высокой эффективностью.