
Реклама в лифтах - максимальный охват при минимальных затратах
Более 80% жителей больших и малых городов пользуются лифтами каждый день, что неизбежно обуславливает успешность размещения рекламы в лифтовой кабине. Широкий охват аудитории – главное, но не единственное достоинство этого вида рекламной компании:
- Необходимость нахождения в замкнутом пространстве вынуждает потенциального потребителя заинтересоваться содержимым вашего объявления. И стоит заметить, что изучать рекламное предложение обыватель будет в среднем по 15 секунд несколько раз в день – этого времени достаточно для принятия решения о покупке вашего товара или услуги.
- Ваша контактная информация доступна на протяжении всего срока размещения рекламы в лифтах.
- Заказчик самостоятельно может регулировать бюджет рекламной компании, выбирая районы размещения и формат объявления.
Демонстрируя свой продукт посредством рекламы в лифтовой кабине, рекламодатель неизбежно получает максимальный эффект от минимума затраченных средств и усилий.
Медиастойки – мобильно, эстетично, эффективно
Удобство, мобильность, эффективность, привлекательность, надёжность – это лишь небольшой перечень преимуществ размещения рекламы на цифровых медиастойках. Размещение рекламы на такой стойке гарантирует повышенное внимание конечного потребителя к содержимому рекламного видеоролика или фотопрезентации.
Обращайтесь, мы поможем сделать ваш продукт популярным, востребованным и коммерчески выгодным!